středa 30. prosince 2015

Kristen will appear on The Tonight show with Jimmy Fallon in January


Včera jsem se fakt hodně naštvala, jelikož jsem byla dostatečně hloupá na to, abych se nechala zatáhnout do diskuze na facebooku pod článkem o Kristen. Bylo to vážně směšné, ale o tom vám řeknu asi něco víc v článku, který se toho nepřímo týká. Mám pro vás totiž rozhovor s Kristen, který vznikl někdy před týdnem a na jednu část vznikla spousta článků a lidi jsou fakt úplně blbí :D Dost brzo mi došlo, že jsem se dostala do diskuze s člověkem, jehož jediným cílem je urážet všechny okolo. Nejdřív jsem bránila Kris, pak jsem začala bránit sebe a nakonec jsem to uzavřela sarkastickým komentářem, který tenhle debil lajknul, což bylo trochu zadostiučení. Protože byl moc blbej na to, aby mu došlo, že jsem to opravdu nemyslela vážně :D Takže rada pro vás, nikdy se nezapojujte do facebookových diskuzí. Rozhodně ne o Kristen. Jediný, kdo tohle komentuje jsou lidi, kteří se nudí a chtějí se podělit o nenávist, protože někoho odsuzovat a nenávidět je přeci tak snadné. Haters gonna hate. Co se dá dělat. Mám pro vás, kteří ale Kristen máte rádi, skvělou zprávu :) Kristen bude hostem The Tonight Show s Jimmy Fallonem. Byla tam před pár měsíci, konkrétně v srpnu, kdy propagovala American Ultra. Tentokrát nejde vyloženě nic moc propagovat, ale pravděpodobně bude hostem díky všem těm cenám, které v poslední době vyhrála a proto, že se blíží nominace na Oscary. Já tedy pochybuju, že by to letos mohlo vyjít, ale to, že je jednou z těch, u kterých to lidé tipují, je skvělé. Kris bude u Jimmyho 5. ledna 2016.
* * * * * * * * *
I got so angry yesterday so much after I was stupid enough to get myself involved in facebook discussion about Kristen. It was riddiculous and I will talk about it more later, because it is connected to the other article I have for you today. Soon I realized that I am in discussion with a person who is an asshole and all he does is insulting everyone around, so I ended this discussion with a sarcastic comment, which he liked, which means he was stupid enough to think that I meant it seriously :D That was quite an ending for me, I am satisfied. Haters gonna hate. Anyway, I have for you wonderful information. Just in few days, Kristen will be guest on The Tonight Show with Jimmy Fallon. She was there few months ago in August promotin American Ultra. I am not sure what she's going to promote now, she will be there probably because of all those awards she won recently. But I am so excited she's going to be there. I love Jimmy Fallon, I didn't like him that much some time ago, but now I love him, he's great and Kristen's appearences there are usually pretty funny. She will be there on January 5, 2016.

6 komentářů:

  1. A to je důvod proč nemám facebook! Nee on to není samozřejmě jen facebook, ale diskuze obecně, dřív mě to děsně štvalo, zvlášť když jsem rozklikla diskusi třeba na zpravodajských serverech a tam ty pitomé nenávistné komenty, ze kterých mi bylo do breku a akorát mě svírala úzkost a děs z toho, co někteří jedinci dokáží! Ťeď už se to raději neodvažuji ani rozklinkout a je mi lépe A tobě bude také lépe Angie, ale obdivuji tě, že ses tak statečně snažila Kristen jako pravá fanynka bránit, jsi zlatá No jsem zvědavá čeho se ten rozhovor týkal, že se kolem něho vzbudila taková vlna povyku, já zas nic nevím Jinak mě strašně potěšila zpráva o její účasti u Jimmyho, ten patří mezi mých top oblíbených moderátorů a s Kristen jim to při rozhvorech skvěle šlape, takže se máme na co těšit A jen tak na závěr ti musím napsat, že celé odpoledne si poslouchám soundtracky k Twilight, už dlouho jsem je neslyšela a málem jsem zapomněla, jak moc je zbožňuji

    OdpovědětVymazat
  2. Přesně tak, raději to neřešit, Haters gonna hate.Ale já jsem do Kristen zamilovaný už dlouho a jsem rád, že vystoupí příští rok v té show..

    OdpovědětVymazat
  3. No jo, tyhle "diskuze" jsou k zbláznění a já jsem ráda, že zatím jsem se do žádné takové nepustila Už se moc těším na rozhovor u Jimmyho! Vždycky se u toho pobavím:)

    OdpovědětVymazat
  4. A to je na internetu asi to nejhorší. Lidi si prostě můžou v podstatě beztrestně říkat, co chtějí, a je jim jedno, jestli někomu ublíží nebo ne. Já se strašně nerada hádám, hlavně proto, že mi vždycky rychle dojdou argumenty. Pohádat se zvládnu snad jen, když jsem fakt naštvaná No nic. Jsem ráda, že se Kristen u Jimmyho zastaví, už se na ten rozhovor moc těším :) Mohli by si spolu zahrát nějakou hru. Třeba box of lies :)Tohle nesouvisí s Kristen, ale musím ti o tom napsat. Viděla jsi tohle úžasné Star Wars video? Já se do něho totálně zamilovala ♥ A darth-vaderovská část už je mé vyzvánění
    https://www.youtube.com/watch?v=ZTLAx3VDX7g

    OdpovědětVymazat
  5. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, который интернет-реклама Instagram для  материала  участников стала более привлекательной ради рекламы, баннеров и рекламных щитов  участников, нежели ради рекламы в газетах и телевизионной рекламе, а разработка вашего сайта следовать счет стоимости интернета Инстаграм  пользователей обходится дешевле и будет иметь долгосрочное воздействие  юзеров. Социальные сети и социальные путы на Вконтакте и Facebook. Разумеется, точно и в любом бизнесе  пользователей, рекламный контент содержит избыток функций Instagram и идей публикаций, а не один статуя в короткой статье Инстаграм. Могу сказать, что я пытался настраивать рекламные кампании с учетом бизнеса каждых  участников Instagram. В то же время у меня есть поделка фотографий, где я работал со многими из  пользователей из разных секторов. Я думаю, который первостатейный дорога враз разместить рекламу на обеих системах материала  - это то, который эта разряд не один привлечет потенциальных клиентов Инстаграм, но и снизит цену следовать клик, повысив эффективность рекламы для  клиентов Инстаграм.
    <a href=https://moskva-instagram.ru>продвижение бренда в инстаграм</a>  
    Инстаграм Опричь того, Advanced Web  Analytics и Yandeks.Net Analytics дают Google возможность надеяться производительность BI (традиционные форматы рекламы не могут гнездиться доставлены). Выключая того, я создаю SEO-рекламу  юзеров Инстаграм - сообразно моему мнению, маршрутизация может скрываться проще, чем обычные курсы Instagram. Когда у вас уже поглощать предпочтительный шеф-повар в городе и вы создаете прекрасную атмосферу, сообразно концепции компании Instagram, вы должны рассмотреть урок о продвижении своего ресторана в Инстаграм. Ниже приведен сокращенный табель фасилитаторов Instagram. Прогресс публикаций  в социальных сетях  пользователей Instagram. Пособие в поисковых системах (Яндекс, Google) или электронная почта постов  или Промоутеры для  участников Инстаграм
    https://moskva-instagram.ru - Редактирование профилей в Instagram

    OdpovědětVymazat
  6. Ортопедическая обувь медицинская упаковка чтобы стерилизации. массажеры Используются заказать не лишь в кабинетах врача, только и в санаториях и массажных кабинетах бассейна. Медицинские банки через 2 накануне. Это хорошая мочь превратить большое число из них в сезон массажеры. Простой дизайн головы доставка, ног и ступней может попадаться восстановлен после наушники и функциональные модели. У пациентов могут быть разные позиции на скамейке. Использование медицинской мебели также важно медицинское оборудование заказать. Самым надежным металлическим каркасом продажа является коррозия. Ложе может попадаться изготовлена из картона разве картона, наполненного пеной, полиэстером alias другими материалами медицинские изделия заказать
    <a href=https://medortomir.ru/catalog/ortopedicheskaya-obuv/detskaya-ortopedicheskaya-obuv/>Детская профилактическая обувь</a>  
    Пригодность пациентов купить и поставщиков медицинских услуг зависит от качества кушеток. Если вам нужен годный диван на долгое время. Цена медицинской кушетки зависит через ее типа. Наша компания предлагает недорогое лечение с помощью спа-дивана либо массажа, которые позволительно приобрести. Ортопедическая массажеры признаться необходима тем, у кого структура обуви ортопедическая обувь . Чтобы здоровых людей это хорошая возможность предотвратить будущие проблемы (отеки, шея).Сей лабаз имеет нынешний и крепкий стиль
    <a href=https://medortomir.ru/catalog/ortopedicheskie-stelki/detskie/>купить детские ортопедические стельки в Москве</a>
    Мы предлагаем качественную медицинское оборудование  и доступную медицинскую мебель в Москве заказать. Функциональная обстановка и оборудование - компания готова предоставить лучшие продажа решения чтобы медицинских учреждений и современных офисов. Сей буклет содержит весь, что вам нужно знать о получении, обработке, распознавании производительности и записи мебели купить массажеры, в книга числе о работе различных отделов
    <a href=https://medortomir.ru/catalog/ortopedicheskie-podushki-i-matrasyi/ortopedicheskie-podushki/>ортопедические подушки</a>
    Наше помощь обеспечивает высококачественную мебель и обстановка, современное медицинское обстановка и решения, которые затрагивают всех потребителей купить. Это важно чтобы здоровья всего тела, потому сколько оно заботится о ваших ногах, сколько может оказать существенное обаяние для характер жизни и ноги, которые подвергаются высоким нагрузкам во дата упражнений массажеры . Качественная медицинские изделия и ботинки всегда легки, тверды и приятны доставка
    ЗДЕСЬ https://medortomir.ru медицинское оборудование и массажеры

    OdpovědětVymazat